понедельник, 29 октября 2012 г.

Последний этап "Осеннего марафона".

Вот и подходит к концу "Осенний марафон" от "Скрап девчат". Вот мои все 3 странички миника, созданные по заданиям этого проекта :
Мне было интересно участвовать в марафоне. Спасибо дизайн-команде за интересные задания и вдохновляющие работы! Очень удивляет такое малое количество участников, потому что лично я считаю такой формат заданий очень правильным : на каждое задание дается неделя - времени достаточно, чтобы успеть сделать страничку; длительность 3 недели - довольно небольшой период, чтобы проект не успел надоесть и успеть сделать все задания. Мне все понравилось и участвовала с удовольствием!
Всем тройной порции позитива!!!


5 комментариев:

  1. Анют, скажи плиз, рамочку ты ж сама делала?А какого она размера получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесь, вот почитай, все размеры там есть у меня : http://in-dee.ru/item78040 .

      Удалить
    2. Ой, самую чуточку маловат для меня( А прям на сантиметрик больше не знаешь где можно взять?

      Удалить